[room] Килобит/секунду

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_users=2Esf=2Enet?=
Пн Фев 6 21:35:33 MSK 2006

Denis Kirienko wrote:
> Приветствую!
>
> Я тут ввязался в терминологический спор:
> "один килобит в секунду" это 1000 бит в секунду или 1024 бита в секунду?
>
> Принимаются любые аргументы в пользу того или иного
> варианта. Крайне желательна ссылка на какие-нибудь стандарты.
Значит так :) Ссылку не дам, но через Google авторитетный источник
найти, думаю, не сложно. Правильным считается принимать кило=1000,
мега=1000 и так далее. В том числе и для байтов (кб, Мб...). Но,
поскольку действительно есть такая проблема, были введены
би(binary)-приставки. Выглядит это так: 1 кибибайт = 1024 байта, 1
мебибайт = 1024 кибибайта, и так далее. Кстати, в Гугле нашлось вот
такое: http://convertplus.com/ru/convert/units-computer-kibibyte

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov