[room] непрозрачные чёрные очки

Пн Фев 6 15:04:09 MSK 2006

On Mon, Feb 06, 2006 at 06:17:38AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Сержанты Коротков и Шигорин отбирают у сержанта Смирнова его
AK> калаш, извлекают из его кармана пятидесятирублёвочку. Заводят за
AK> угол, дают по очереди. Контрольный в голову.

А на каком основании? Полтиник меченый? Или у сержанта Смирнова не могло
быть полтиника?

Это старая тема, которая, увы, должна быть решена ранее. Наличие у меня в
квартире ядреной бомбы и команды головорезов заодно ну никак не могут
доказывать мою к этому причастность. Слова заинтересованого человека тоже.