Re: [room] прозрачные розовые очки

Пн Фев 6 14:56:52 MSK 2006

06.02.06, Maxim Tyurin<mrkooll на bungarus.info> написал(а):

> На Украине. Не так давно показывали передачу как у нас содержат
> осужденных на пожизненное.

Жаль, что в России нет возможности смотреть такие передачи.
По поводу налогов за содержание убийц.
Я не жалею заработанных мной денег, которые пошли на содержание
преступников в заключении. Объяснять это не буду, слов уже много
сказано. Мне странно слушать защитников сметрной казни (не убийства
для самообороны, а именно какзни осужденного), -- как будто мы на
разных книжках воспитаны. А может так оно и есть.
А вот платить за содержание садистов в российской армии я не хочу.
Армии, условия жизни солдат и матросов в которой часто уже хуже, чем в
исправительных учреждениях.В такую армию надо срочно приостанавливать
призыв и вводить внешнее управление..

Rgrds, Алексей