[room] прозрачные розовые очки

Пн Фев 6 13:47:11 MSK 2006

Aleksey Korotkov writes:

> В наших местах лишения свободы нет таких же условий содержания,
> как в Швеции, например. И у нас, в основном, не книжки читают. Вы
> где живёте?

На Украине. Не так давно показывали передачу как у нас содержат
осужденных на пожизненное.

> Это во-первых.
>
> Второе.
>
> Только один пример: знаете ли Вы историю с раскрытием
> преступлений Чикатило? Сколько _до него_ было людей, которых
> обвиняли в его преступлениях, расстреляно, подвергнуто пыткам,
> сколько сошло с ума?

Знаю. Только это *исключительная* мера наказания. И применяться она
должна в исключительных случаях. И с отсрочкой исполнения (как это и
делается в те-же штатах).

> Вы поменяете своё нынешнее состояние на состояние кормёжки на
> шару и вот той	самой крыши над головой?
>
> И ещё. Есть хорошая русская пословица -- от тюрьмы да от сумы не
> зарекайся. Вы так же будете рассуждать, если Вас обвинят облыжно
> в серийных убийствах, например, и дадут вышку?

> Это заблуждение. Ознакомьтесь с вопросом, прежде чем рассуждать
> далее в этом духе.

Только не нужно рассказывать тут про Канаду.
Давайте поговорим о том что ближе.
Например Украина:

с 2000 года, когда был принят закон, предусматривающий исключение из
уголовного кодекса всех норм регламентирующих возможность применения
смертной казни, количество тяжелых преступлений постоянно росло. Так,
в частности, в том же 2000 году количество умышленных убийств при
отягчающих обстоятельствах увеличилось по сравнению с предыдущим 1999
годом сразу на 13%, просто умышленных убийств - на 4% (в сравнении с
1998 годом - на 5%). Каждый день в Украине происходит 11 убийств и 9
изнасилований.

Теперь Россия:

на территории Советского Союза, где население было, ну, порядка 280
млн человек в год убивали порядка 10-15 тыс. человек. В России, где
население чуть больше 140 млн человек по прошлому году там порядка 32
тыс. цифра убитых.

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com
   ___