[room] perl [JT] Re: Парочка вопросов

Вс Фев 5 22:49:19 MSK 2006

On Sun, Feb 05, 2006 at 03:52:09AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:
> Там что-то не так?

Решили, что всё это грустно и то ли малоосмысленно, то ли туманно
перспективно.  Народ долго и скорее счастливо писал на perl5
(скорее около веба, но не только).

> И стоило именно туда съезжать? Просто не в курсе. Явки, пароли?

Не знаю, да и народ сомневался.  Общий смысл был скорее
манагерский -- "больно, дорого, но хоть предсказуемо"
(и не надо много чего писать самим).

Явки, если интересно с прикладной точки зрения -- пишите, сдам.