[room] прозрачные розовые очки

Вс Фев 5 13:22:10 MSK 2006

On Sun, Feb 05, 2006 at 01:22:08AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

AN> Вы сами готовы стрелять? Если да, то почему не стреляете?

Честно? Если бы закон позволял мне применять оружия против преступников, я
бы его применял. И я уже здесь говорил о тех преступлениях, в случае
которых считаю адекватным применять оружие. А именно:

 - массовые беспорядки (после предупреждения и холодной воды,
   естественно);
 - попытка убийства;
 - попытка проникнуть ночью в жилище, или силой проникнуть туда в любое
   время;
 - применение физической силы чтобы заставить человека что-либо сделать;

В любой из этих ситуаций считаю правильным застрелить на месте, если нет
способа остановить другим путем. В случае же попытки убийства не считаю
нужным даже останавливать -- слава богу даже по нашему УК если нападающий
достал оружие, то можно делать с ним все что угодно.

AN> Я не знаю ни одного человека, который всегда был бы способен себя
AN> ограничивать. Возможно Вы -- первый.

Всегда и во всем, к сожалению, нет.

Но моего самоограничения достаточно чтобы имея в руках, например, оружие,
не пойти стрелять из него в того, чей фейс мне не понравился, или чьи
убеждения мне не понравились. Даже если очень хочется. И даже если это
будет безнаказано. Потому что неправильно это.

И моего самоограничения достаточно, чтобы знания которые я имею не
пытаться использовать во вред людям, даже если это очень-очень выгодно.

И моё самоограничение в действиях по отношению к другим людям достаточно
сильно, чтобы я мог не представлять опасности не для кого, кто напрямую не
пытается осознанно угрожать моей жизни. С этими людьми я себя буду
ограничивать исключительно в рамках УК.