[room] Использование языков, отличных от C

Сб Фев 4 16:51:33 MSK 2006

On Sat, Feb 04, 2006 at 02:56:18AM +0400, Aleksey Korotkov wrote:

AK> Использование языка, отличного от английского -- это как
AK> использование нестандартных возможностей: они создают трудности
AK> для собеседников.

[skip]

Отлично!

А сторонников Единственного Правильного Пути слушать надо далеко не
всегда.

Столлман вон здорово популярности Tcl навредил. Хотя только он и REXX
вообще могут предендовать на некоторые ниши (например простой скриптовый
язык доступный для пользователя -- я проверял, его можно вместо бейсика
для простых задач 12-и летнему ребёнку показывать).