[room] Использование языков, отличных от C

Пт Фев 3 17:34:52 MSK 2006

Damir Shayhutdinov writes:

> На мой взгляд, дело не в компиляторе (который будут устанавливать вовсе не
> пользователи, а мантейнеры), а в том, что программистов на экзотических
> языках (типа ocaml, forth, lisp, ada, oberon, haskell, erlang etc) не так много,
> и соответственно не многие смогут участвовать в разработке свободной
> программы.

Ойданупрям

Не сложнее чем на C. Правда с проектом на lisp и forth может быть
тяжело разобраться ибо там сначала пишут язык для реализации задачи, а
потом саму задачу.

> Таким образом, качество программы написаной на экзотическом языке зависит
> большей частью от первоначального автора.

А так на всех языках. Или от первоначального автора или от автора форка.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com