[room] прозрачные розовые очки

Пт Фев 3 14:34:33 MSK 2006

Беляев В.Н. пишет:

> Ситуация: 2 человека, у обоих пистолеты, один жив, другой мертв.
> Как определить, кто преступник, а кто жерва?

  Прав -- тот кто защищался. (Или тот кто выжил -- но это в _особо_
запущенных случаях.)

1. Ситуация без контекста (как минимум надо знать, у кого из них
пистолет _легальный_)

2. Даже если защищающейся будет осуждён -- это был его выбор: он знал на
что идёт и чем рискует, обнажая оружие. И _свой_ выбор -- делал _сам_ (и
только он может знать: между чем он свершает выбор).

--

С уважением. Алексей.