[room] прозрачные розовые очки

Пт Фев 3 10:31:37 MSK 2006

On Fri, Feb 03, 2006 at 12:08:55AM +0200, Maxim Tyurin wrote:
> Угу. Я не понимаю почему я пашу как проклятый и должен платить налоги
> на которые пожизненно содержат серийного убийцу который читает книжки
> и отказывается работать. И заставить его никак нельзя. Торжество
> дерьмократии и гуманизма.
> А нормальные люди должны работать ибо их никто не накормит на шару и
> крышу над головой не предоставит.
Ммм...

Я просто интересуюсь :-)

Кто-то когда-то прикидывал, какие дули процента от моих налогов идут на
содержание серийных убийц?

От всей суммы моих налогов, и от той её части, которая идёт на содержание
преступников вообще, а?

ppppps. То, что "исправительная" система не справляется со своими
        функциями -- конечно же, споров не стОит...
	Я думаю, достаточно серьёзные дули процентов идут на содержание
	тюремщиков, которые явно не выполняют свои функции...

--