Re: [room] прозрачные розовые очки

Пт Фев 3 04:15:56 MSK 2006

День добрыйЁ

02.02.06, Maxim Tyurin написал:

> Угу. Снижение уровня преступности например. Мне такой побочный эффект
> не мешает.

Это сказки. Никогда и ни где введение или исключение смертной казни не
влияла на уровень преступности. Тот кто убивает никогда не думает о
возможном наказании в этот момент.

Повлиять на уровень приступности может только незамедлительное
наказание приступника. А по скольку процесс затянут, начиная от того,
что надо еще найти его и поймать, до судебного разбирательства и
возможного оправдательного приговора.

Незамедлительного наказанния преступника нет и в ближайшее время не
придвидится. А введение смертной казни никак не влияет. Ну психология
такая у человека. Это вам кажется, что если вы знаете, что вам за
убийство смертная казнь полагается, то вы не пойдете на убийство. Но
на самом деле те, кто так думают, и так не будут никого убивать, а те
кто будут об этом вообще не думают, или думают постфактум.

--
Всего доброго,

Денис.