[room] прозрачные розовые очки

Пт Фев 3 02:08:03 MSK 2006

Maxim Tyurin пишет:
> [...]

  В том числе. (Но _крайне_ нежелательно мерить _только_ на деньги.)

  По мимо денег, достаточно часто встречал версию что данная система
ломает души не только сидящим, но и охранником. И мой фильтр
правдоподобия -- эта версия преодолевает.

> Угу. Я не понимаю почему я пашу как проклятый и должен платить налоги
> на которые пожизненно содержат серийного убийцу который читает книжки
> и отказывается работать. И заставить его никак нельзя. Торжество
> дерьмократии и гуманизма.
> А нормальные люди должны работать ибо их никто не накормит на шару и
> крышу над головой не предоставит.

  +1 Если речь пошла о деньгах.

  Есть. И из 2х зол -- надо выбрать меньшее. И большой вопрос, как
меньше прогадать, при этом.

> Угу. Снижение уровня преступности например. Мне такой побочный эффект
> не мешает.

  +1, но он слабо выражен: возможность быть пристреленным потенциальной
жертвой не отходя от кассы -- значительно (на порядок, думаю) более
сильный сдерживающий фактор. Но когда она будет...

--

С уважением. Алексей.