[room] Re: ноут сломался :(

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Фев 3 00:26:49 MSK 2006

Grigory Batalov wrote:

>  Кстати, на сайте IBM лежат инструкции "по разборке".
>  Мне один раз очень пригодилась =).

Опа! Буду иметь на примете!

P.S. Приходилось ремонтировать несколько разновидностей Dell, HP и даже
какой-то старый безымянный "Tulip". Все - как один - разбирались со
снятия декоративной крышки над клавиатурой (ну, на которой кнопки power
и т.п находятся) - потом снимается клавиатура - и далее уже все понятно
по ходу действия :-) А есть другие варианты "раскручивания" ?

--
Rgds, Artem.