Re: [room] Где почитать комментарии к использованию GPL?

Volosatov Alexander =?iso-8859-1?q?rope-walker_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Фев 2 13:55:05 MSK 2006

>Пытаюсь тут манагерам объяснить, что такое GPL, как ее использовать, и
>почему можно продавать программы под этой лицензией. Не понимают :(
>
>Где внятно почитать комментарии к GPL и нюансы использования этой лицензии?

В сети есть перевод этой лицензии на русский и чем GPL отличается от LGPL.
Я пытался разобраться в плане использования компонентов и т.д. распространяемых
по LGPL & GPL при разработке программ, но что-то тяжко пошло, особенно если ты
не юрист и в тонкостях этих не понимаешь. Да и вообще мо моему там все запутано.