[room] прозрачные розовые очки

Чт Фев 2 01:42:40 MSK 2006

Aleksey Korotkov пишет:

> Я в этом очень сильно сомневаюсь.

> Да. Отказ от применения смерной казни. Пожизненное заключение
> вместо него (тогда у невинно осуждённого есть по крайней мере
> шанс, что его невиновность будет установлена, и он будет
> оправдан -- не посмертно).

  Т. е., ампутация хвоста по кусочкам? ;-)

  Есть большой вопрос, что гуманнее казнь или пожизненное: в конце
концов, смерть -- разовая (и неотвратимая) операция. И имея
альтернативой всю жизнь провести в клетке и умереть в ней же... Как
минимум у осуждённого должен быть выбор.

PS: Я молчу про затраты общества на содержание, и прочие побочные эффекты.

--

С уважением. Алексей.