[room] need help about regexp

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 16 00:11:08 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:
> diff -i old.patch new.patch
> :)

Пока ещё не готов new.patch ;-)
Поскольку сдлеать нужно было быстро -прсото хакнул...  а хочется чтобы
то что хакнул -можно было в конфиге для определённых девайсов
высставлять. Сижу вот и пытаюсь логику этого языка понять..и скрипта тоже.

> Ну попробуй.

Если оно конечно нужно комунить.. дело в том что оно требует весьма
крупных привелегий на девайсах.. чтоб запустить show run

--
   np: silence