[room] need help about regexp

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 16 00:04:47 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:

> Здрасьте, на expect(1) и написан скрипт.

Михаил.. для меня это ещё 1 открытая америка..изучаемс.
;-)

> $ echo -n Cat_Root | wc -c
> 8
> echo -n c7301-PPPoE-AC | wc -c
> 14
> Гм.  А c7301-PPPoE-AC#
> ?
Дело оказалось не в этом, там ещё 1 првоерка нашлась. Сейча думаю как из
моего хака дял того что патчу сделать патч.

P.S. Просто тут немного под свою спкцифику надо запатчить rancid - сбор
конфигов с цисок и подобных девайсов. Кста -могу в альт попробовать
закатать его.

--
   np: silence