[room] [devel] w.s.r "vs" f.i" [4]

Вт Дек 12 21:25:08 MSK 2006

On Tue, Dec 12, 2006 at 10:54:37AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Ну польза и там и там. Хакером становится больше пользы для других.
MT> Менеджером для своих (для дома, для семьи).

Польза и там и там -- потому и развилка.
Польза, кстати, тоже несравнима совершенно. Можно быть хакером, и при этом
сидеть писать свою ОС на ассемблере. Пользы будет ровно 0.

А можно быть манагером, который рулит разработкой в сторону её большей
технологичности. Потому как какой бы хакер крутой не был, а чтобы сделать
что-то крупное нужна команда. А многие вопросы в команде построеной
исключительно на добровольных началах не решаются -- нужна организация. А
значит руководство. И если этим руководством будут тормоза -- то получится
IBM (программисты на грани гениальности при руководстве... э... без
комментариев).

Сравнивать ценность профессий дело неблагодарное. Можно сравнивать
ценность конкретного человека в  зависимости от занимаемой им должности.

MT> Тогда однозначно коров пасти.
MT> Менеджеры тоже ежедневно в монитор пялятся.

Не ежедневно! У них, в отличии от меня, ещё и выходные есть. У меня за
последний месяц был где-то один-два выходных. За последние полгода может
неделя набралась.

:)