[room] [devel] w.s.r "vs" f.i" [4] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 21:51:47 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 05:03:17PM +0200, Michael Shigorin wrote:

MS> Да ладно тебе, Матроскин, всё пользой мерять.  В вёдрах.

Польза меряется не в ведрах. А в судьбах людей.

MS> "Да их тут тысячи" (c) анекдот про трассу

А кто говорил что будет легко? Видишь тысячу -- значит берешь всю тысячу и
тащишь. Или берешь и тащишь хотя бы одного. Это уж зависит от героизма и
готовности к тому что если тащить тысячу -- вытащишь все равно хорошо если
десяток, а остальные все равно закопают.

Такова жизнь.

А реальная проблема-то в другом. Не в том что мы фигней занимаемся. А в
том что из детских игрушек вырастают. Когда-то для меня сборка rpm-пакета
это было слишком сложным и недоступным для понимания шаманством. Сейчас
для меня это скучный раздражающий процесс.

Год назад астериск для меня был тайной покрытой мраком. Сейчас я знаю его
слабости, я знаю сильные стороны, умею их применять, и знаю из-за каких
тараканов в головах авторов этот продукт ещё не стал идеальным (и не
станет в ближайшее время). Поначалу хакать и драться с авторами за
включение патчей было интересно, сейчас скучно.

С ростом опыта приходится брать задачки по сложнее. Такая вот жизнь.

Другое дело что в какой-то момент появляется развилка -- либо становится
хакером вроде ldv@ и vsu@, либо в манагерство уходить. Ну и не только эта,
просто эту я хорошу вижу как стоящий на ней :)

А сбегать вообще "хоть куда", это бегство однако. Не в моем стиле это, мне
такое не понять. Я предпочитаю при виде граблей отойти подальше, сесть,
заточить хорошенько топорик, а потом на эту граблю наброситься и
побыстрому порубить в клочья.

Хотя иноогда так хочется избавиться от необходимости ежеднево пялиться в
монитор.