[room] [devel] w.s.r "vs" f.i" [4] (was: Comming Master 3.1 part [1/4])

Пн Дек 11 14:30:37 MSK 2006

On Mon, Dec 11, 2006 at 12:17:56AM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Да хоть коров вон пасти.

Ты уверен что в качестве пастуха сможешь принести больше пользы чем в
качестве IT'шника?

MS> Тут покамест не могу согласиться.  IMHO человечество не может
MS> быть совсем лишней сущностью, пока хотя бы у одного человека
MS> есть смысл жизни.

И не может быть лишней сущностью любой объект, который так или иначе
помогает ему двигаться по своему пути.

IT оно о двух концах. Ну да, половина IT это вымогательство денег в чистом
виде, а другая половина это кривые поделки ламеров. Только вот хорошие
вещи тоже есть, хоть и в куда меньшем количествею И то, что будет
применяться завтра, и для каких именно целей зависит в том числе лично от
тебя.

И уход в пастухи все равно никогда не снимет с тебя ответственности за то,
что происходит сейчас и будет происходисть завтра, просто потому что ты
_мог_ сделать, и не сделал.

Это сравнимо с тем, как если ты увидев маленького ребенка играюшего сидя
на рельсах, и несущийся поезд вместо того чтобы его взять за шкирку будешь
неподалеку грибы собирать. Типа это проще чем воспитанием заниматься.