[room] Стоит ли использовать Plone?

Пт Дек 8 00:22:51 MSK 2006

On Thu, Dec 07, 2006 at 10:25:56AM +0200, Maxim Tyurin wrote:

MT> Вы просто не умеете его готовить.
MT> Нормально работает. Zope по крайней мере.
MT> Plone действительно тормоз.

Я их готовить не умею, но я и не пытаюсь. А вот подавляющее большинство
тех кто таки пытается почему-то в результате кошмарики тормозные вместо
сайтов имеют.

Из чего делаю вывод что одно из двух -- либо он сам по себе якорь, либо
требует очень высокой квалификации настраивающего и обслуживающего
персонала, что для решения уровня SOHO неприемлимо.

Соответственно человеку который хочет поставить CMS чтобы "не
программировать" такая CMS не годится в любом случае.

/me из-за Nyquist оказался вынужден разобраться чуток с лиспом. Любопытно.
После тикля все кажется простым, логичным, естественным, и можно простой
код писать просто сразу.

Но вот с одним я так и не разобрался -- как писать функуии, которые в
качестве аргументов берут другие функции? Без этого все преимущества
Nyquist идут лесом, и он из шустрого превращается в якорь, либо получается
огород из скобочек, а не код.

man что?

Nyquist базируется на XLisp.