[room] Стоит ли использовать Plone?

Чт Дек 7 02:43:26 MSK 2006

On Mon, Dec 04, 2006 at 07:21:39PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:

AVM> А кто говорит о программировании? CMS для того и выбирается, чтоб ничего
AVM> не программировать. Я php не знаю, и знать не хочу. Я уж лучше
AVM> микроволновку буду программировать: две минуты жарить на 70% мощности, а
AVM> потом 4 минуты гриль на 100%.

Я очень не люблю использовать в web любое ПО, в сырцы которого я не могу
если что залезть руками. Потому что идеальных продуктов нетути в природе.

AVM> И какая CMS сейчас в почете? Drupal?

Вон Миша typo3 рекламирует. Интересная платформа, и, что главное, у
авторов голова на месте.

А питоньи web-поделия почему-то поголовно отличаются тем, что они не
тормоз а якорь.