[room] [deep OFF] Gaim и кодировки

Andrey A. Chesnokov =?iso-8859-1?q?ache_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Сб Дек 2 09:40:07 MSK 2006

Aleksey Korotkov wrote:
> Кто-нибудь Gaim использует?
>
> Если да, может кто знает: можно ли сделать так, чтобы для разных
> контактов использовались разные кодировки (как в Kopete)? Пользовался
> Kopete, был вполне удовлетворён, но в один не прекрасный день Копета
> перестала нормально соединяться с сервером, прочитать сообщения мог,
> послать -- ни-ни. Не знаю, причём, отчего такое случилось -- непонятно
> совсем, настройки вообще перед этим не трогал. Потому стал искать
> альтернативу. Gaim оказался под рукой, внёс контакты, соединился
> нормально, но от виндоюзеров получил бНОПНЮ. В гуях, причём, у Gaim
> [...]

В гуях тоже есть настройка, но до неё неочевидно докопаться -- он в
настройках учётной записи.

Однако это проблем не решает -- я использовал ГАИМ под win, ALM2.4,
Suse10.1 соответственно с win1251, koi8-r, utf-8 в качестве основной
кодировки и всегда находились юзеры, которые а) получали абракадабру от
меня и б) от которых получал абракадабру я. Зависимости win/не win нет,
есть зависимость от клиента вашего корреспондента.

Так что имхо -- не лечится.

Andrey