[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Ср Авг 30 21:02:23 MSD 2006

Денис Смирнов writes:

> _Необходимость_ в срочных апдейтах у "обычных пользователей", которые
> обновления ставят сами (а не местные админы) бывает крайне редко.

К сожалению часто.
И часто именно обновлять надо именно из вышеприведенного списка
OpenOffice.org и Firefox

Офис потому что во многих дистрибутивах есть только первый, а во
втором другой формат файлов. А файлы уже в OASIS стали приходить.

Бродилку обновлять тоже надо. Например в firefox 1.0 у меня жутко
глючит управление банковскими счетами (клиент-банк).
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com