[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Ср Авг 23 17:28:52 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 16:13:27 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> А тебя то же уволили за скандализм?
> :)

  Нее, я аккуратно. Писал разработчику свои замечания, он исправлял -
короче, 10 месяцев очень корректной переписки... Но "аугуся" сейчас всех
в восторг приводит...

> Вернемся к вопросу о популярности и выживании...
> Популярность глупых решений, внедряемых тупыми маркетоидами,
> в принципе, играет только на руку нам, так как наши решения
> практически всегда элегантнее и надежнее ...

  Увы, Дмитрий, у этих "тупых маркетоидов" есть возможность подкрепить
свои слова вполне реальными откатами...

> Но бороться с этими дубилами без применения огнестрельного и
> холодного оружия крайне сложно ... :)

  Хай живут...

	Успехов. Павел.