[room] зачем популярность бывает нужна для выживания

Ср Авг 23 12:32:14 MSD 2006

On Wed, 23 Aug 2006 09:27:26 +0300
Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> Я так понимаю, что лично вам эта тема близка и болезнена,
> и вы именно Автокадом и пользуетесь ...

  Тема в самом деле близка, хотя лично я Автокадом не не пользуюсь, но
поддерживаю машины, на которых оный стоит и пытаюсь разрешить проблемы,
связанные с несовместимостью форматов. Чаще всего приходится идти в
лавку, покупать диск с новой версией Автокада и конвертировать
присланные чертежи в привычный для наших проектантов формат AutoCAD14.

> Если этот так, то можно ли попросить вас дать сравнительную
> характеристику Автокада и qсad ...

  Сравнивать их очень тяжело, потому как очень уж у них разные весовые
категории. Автокад - это монстр, который с каждой новой версией
становится всё тяжеловеснее и требует то последнюю версию ослика, то
только ХР, хотя новых функций прибавлятся не очень много. Я не думаю,
что, например, возможность использования линий разной толщины  в одном
слое, требует выпуска новой версии только под ХР, но разработчики
автокада думают иначе...
  По сравнению с ним qсad верх изящества и простенькие чертежи для себя
я делаю именно в нём, потому как автокада под Линукс нет, но
профессионально с ним не работал. Года два назад у нас в рассылках был
человек, который использовал qсad профессионально, но он не нашёл
взаимопонимания с community, хотя его письма и замечания были очень
интересны. Если хотите, то могу их поискать, очень грамотные были
соображения и замечания...

> Всем будет интересно, а мне, например, даже и полезно :)
> За ранее спасибо ...

  Тут основная проблема, как мне кажется, в открытости формата
сохранения чертежей. Таким открытым стандартом должен быть формат .dxf,
но разные версии Автокада делают эти чертежи по разному (плюют на
стандарты?), поэтому открыть эти чертежи qсad-ом бывает зачастую
невозможно. А сохранять чертежи в виде картинок хорошо для истории, но
никак не для совместной работы...

--
	Успехов. Павел.