[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Mikhail Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Авг 22 23:19:06 MSD 2006

21.08.06, Денис Смирнов<mithraen на altlinux.ru> написал(а):

> _Необходимость_ в срочных апдейтах у "обычных пользователей", которые
> обновления ставят сами (а не местные админы) бывает крайне редко.

Думаю, что не для офиса, а для дома выбор Windows vs Linux будет в
пользу первого хотя бы потому, что "в Windows я могу поставить новую
красивенькую версию моей любимой программы просто скачав её с сайта, а
вот в вашем Linux надо так долго ждать новой сборки. Ну и что, что в
новой версии всего лишь обновились кнопочки"
Неужели никто не помнит за собой/другими такой момент из этапа
освоения компьютера как "чего ты на этом старье сидишь, уже давно
новая версия вышла". Ессно, что выбирать будут новые и красивые версии
чем такие же по функционалу, но более старые, пусть даже и на 0.1.

Кстати, в w-среде программы (из числа популярных) обновляются сразу
через 0.5, а то и +1 к major -- пользователю сразу понятно, что милая
его сердцу программа до неимоверных высот подросла в очередной раз,
что не может не радовать.