[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пн Авг 21 10:55:00 MSD 2006

On Sun, 20 Aug 2006 02:51:34 +0400
Denis Smirnov <mithraen на freesource.info> wrote:

> Скажем так -- до тех пор, пока пользователь предпочитает ручками ставить
> с сайта, а не из дистрибутива, он все ещё является _ламером_. А к их
> мнению, в отличии от _чайников_ я не прислушиваюсь.

ламер это конечно хорошо, но обычно апдейты программ в первую очередь
появляются на сайте разработчика, обычно в виде исходников, а уже
потом специально обученные люди делают из них пакет и заливают в репозитарий
поэтому приходится иногда вручную ставить из исходников с сайта производителя

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика