[room] [Comm] [JT] зачем популярность бывает нужна для выживания

Вс Авг 20 16:46:37 MSD 2006

On Sun, Aug 20, 2006 at 12:51:49PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Ну почему уродливой?

Потому что по функционалу он заметно беднее той же licq, и этого
функционала реально не хватает. То же OSD, или элементарная такая вещь как
управление visibility для отдельных контактов, или отсутствие blacklist'а
(что меня больше всего убивает). Подпись сообщений тоже не умеет (а мне
подпись как-то даже важнее крипто сейчас).

Собственно его номер версии сам о себе говорит -- по крайней мере авторы
честны с его выбором. Это именно 0.10.

Но, в любом случае, я его ставлю "обычным виндузятникам" и они пищат от
восторга.