[room] Какой-то глюк в хтмл

Мерзляков Евгений Ан Мерзляков Евгений Ан
Пт Авг 18 14:41:45 MSD 2006

Здравствуйте.
Люди, у кого стоят различные браузеры (FF, Mozilla и др), гляньте
пожалуйста ссылку http://acoustics.ru/1/users.htm. Там табличка со списком
пользователей и кнопка добавить пользователя, нажмите на нее и вышлите плиз
получившуюся ссылку (должно быть http://acoustics.ru/1/users.htm?fig=2),
а то я не пойму, это я дурак или M$ IE такой ублюдский браузер, в опере и
в текстовых браузерах links и lynx  у меня все ок, переходит на
http://acoustics.ru/1/users.htm?fig=2 а ИЕ переходит
на http://acoustics.ru/1/users.htm?fig=и_дальше_много_всякой_херни_написано
естественно программа работает неправильно :( гляньте, плиз с помощью FF, Mozilla
и других браузеров. и черкните мне на мыло hj <ат> acoustics.ru, чтоб рассылку не
засорять

--
Мерзляков Е.А.                                           icq: #115657846
ПКБ Акустика