[room] о кривизне

Ср Авг 16 18:54:46 MSD 2006

On Wed, Aug 16, 2006 at 04:13:32PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Кхм.
MS> Так, к сведению: XUL и там, и там.  FF1.5 быстрее 1.0 и mozilla,
MS> поскольку использует более перепаханный Gecko.  Его же использует
MS> и Seamonkey.

Опа, что XUL и в обезъяне на знал.

XUL, конечно, рулез. Но зачем он браузеру я откровенно не понимаю.

Расширения тем методом что есть в файрфоксе нужны и полезны для закрытых
программ, для других только тормозят :(

MS> А Mozilla -- таки тормозилла.

Все диназавроподобные сильно тормозят.

MS> Опять же к сведению... лучшим галеоном всех времён и народов могу
MS> считать 0.12.x.  1.0 был тоже ничего, 1.2 толком не помню.
MS> 1.3 выхолостили.  2.0 уже только собирал.
MS> Неплох он был комбинацией фич и юзабилити для продвинутого
MS> пользователя.  Например, такого же удобного аналога smart
MS> bookmarks (параметризуемые -- например, в bugzilla ходить)
MS> я для mozilla/seamonkey до сих пор не знаю.

И ещё он был реально быстрый. И ещё можно было легко сохранить группу
закладок и вызывать -- чем я очень активно пользовался. Нынешняя работа с
закладками в файрфоксе хоть и позволяет сделать то же самое, но куда менее
удобно.