[room] о кривизне

Ср Авг 16 18:27:32 MSD 2006

Привет!

16.08.06, Anton Gorlov написал:
> В konqueror тоже самое..пока не загрузит страницу стоит в интересной позе.

Подобное поведение -- это просто ужасно. Ещё бесит, когда какой-нибудь
диалог или окошко с неким сообщением и единственной кнопкой "OK"
блокирует основное окно программы. По-хорошему, таких блокирующих
окошек вообще не должно быть (по крайней мере их количество надо
свести к разумному минимуму).

К стати, по поводу FF, на ЛОРе некий человек утверждал, что всё дело в
руках собирающего FF. Что де при правильно выполненой сборке такого
маразма не наблюдается. Он даже утверждал, что достаточно взять сборку
с официального сайта. Но мне что-то в это слабо верится.

--
Всего доброго,

Денис.