[room] о кривизне

Ср Авг 16 18:05:18 MSD 2006

Привет!

16.08.06, Michael Shigorin написал:
> Кхм.
> Так, к сведению: XUL и там, и там.  FF1.5 быстрее 1.0 и mozilla,
> поскольку использует более перепаханный Gecko.  Его же использует
> и Seamonkey.
> А Mozilla -- таки тормозилла.

Мой опыт показывает, что FF всё-таки тормознее, чем Mozilla. Хотя FF
удобнее. В итоге я вновь перешёл на динозавра, хоть это и менее
удобно, зато тормозит меньше. Особенно в FF добивает, когда тормозит
интерфейс при отображении страницы. Одна вкладка грузится и весь FF
встаёт раком, пока она не отобразится. В mozilla этого нет. Хотя жрать
процессор немеряно они оба любят.

--
Всего доброго,

Денис.