[room] Мама, мама, что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Апр 30 18:20:35 MSD 2006

On Sun, 30 Apr 2006 12:19:57 +0600
Andrey Rahmatullin wrote:

> Чушь.

  Если Вы чушью считаете обрашение тогдашнего Екатеринбургского главы
РПЦ (которого потом за педофилию и гомосексуализм попёрли) по телевизору
к властям по поводу отмены ИНН, то я пас...

> Причем тут?

  Читайте внимательнее письмо Nick S. Grechukh: "во-первых, то что есть
"число зверя, и число это 666" - научный факт". Если есть "научный
факт", то должна быть и "наука", которая эти факты подбрасывает...

> Почему?

  А Вы его хотя бы по телевизору видели? Можно и на его сайте на него
посмотреть... Очень, скажу Вам, противное лицо...

	Успехов. Павел.