[room] Мама, мама, что я буду делать...

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Сб Апр 29 21:00:04 MSD 2006

On Sat, 29 Apr 2006 18:00:03 +0300
Nick S. Grechukh wrote:

> мнение Патриарха и Священного Синода - это не мнение частного лица

  А что, и синод вопросом ИНН озадачивался? Может быть вообше запретить
использование числа 666?

> начнем с того, что "бред кураева" вы не читали. мне это известно
> абсолютно точно :) прочитайте, ЧТО ИМЕННО пишет Кураев.

  Специально для Вас цитату про "сатанинское число 666" с кураевского
сайта взял в кавычки:-)

	Успехов. Павел.