[room] начинающий пользователь. нужна помошь

Vasily Kolomeets =?iso-8859-1?q?boojuman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 29 18:52:05 MSD 2006

В сообщении от 29 Апрель 2006 09:32 paul anders написал(a):
> доброго времени суток всем кто решил помочь начинающему пользователю

Добро пожаловать!
> в принципе за эту неделю я перелопатил горы всяких статей в интернете
> и теперь уже имею более широкое представление о том с чем связался и
> самое главное намерен во всем разобраться до конца.

Начните с чтения руководства пользователя ALC:
Клик -> Главное меню -> Документация -> ALT Linux
и  документации соответствующих/интересующих программ.

Ещё сильно пригодятся:
faq.altlinux.ru
search.altlinux.ru
freesource.info

[...]
> вопрос вот какой: опишите мне пожалуйста детально весь процесс
> установки пакетов откуда и какие лучше брать?

Описано до(за) нас ;-)
/usr/share/doc/alt-docs/compact3.0/packages_apt.kirill/index.html

Установите
#apt-get install synaptic synaptic-usermode man-pages-ru
man apt-get

По умолчанию система настроена искать/устанавливать пакеты с
установочного диска и официального репозитария обновлений.
Редактируя /etc/apt/sources.list можно вкл/выкл/добавить репозитарии.

> как поставить программу из tar.gz файла?
> подойдут ли пакеты от других дестрибутивов?
см. выше

> куда они в конце концов установятся (если установятся вообще)?

Если действительно интересно, то установите документацию по Filesystem
Hierarchy Standard
#apt-get install fhs
читайте /usr/share/doc/fhs-2.2/fhs.txt

> сможет ли обычный пользователь ими воспользоваться (просто на то чтоб
> смонтировать диски с доступом обычному пользователю ушло 2 дня!)
см. ниже

> p.s. аська мне нужна как воздух. это практически единственное что
(miranda есть) Посмотрите на PSI, SIM

> p.p.s. скачал с сайта мозиллы fifefox и thunderbird под линух в виде
> tar.bz архивов. будут ли они работать в alt linux? и еще такой

Прочитайте статью "Идеальный сисадмин: RPM"
http://linux.kiev.ua/ideal-sysadm-rpm.html?&L=1

> вопросик последний, может ли линух и винда использовать одни и теже
> файлы почтовых ящиков thunderbird. как я понял это независимые от
Правка -> Параметры учётной записи -> Параметры сервера
см. "Локальный каталог:"

Очень здорово на вопросы умеет отвечать google и вышеназваные сайты ;-)

Успехов и с техническими вопросами связанными с дистрибутивами и ALT
стоит всё же в community@

Здесь о строго о женщинах и пиве ;-)

--
Take it easy baby, take it as it comes.