[room] ?Ау Бпэ яЦтуэ? :- \

Сб Апр 29 14:23:46 MSD 2006

On Fri, Apr 28, 2006 at 07:34:02PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:

NSG> а другие - не в НАТО ;) и вряд ли пойдут на обострение 'пока не прийдет
NSG> время окончательно разобраться с врагами'.

Мне смешно. У Украины фактически нет врагов, готовых захватывать
территорию, за исключением... блока НАТО. Которому эта территория нужна
для ведения действий против России. А Россия сейчас имеет слишком
политкорректную позицию, и как таковых боевых действий против Украины
вести ну никак не будет.

Так что по факту вы просто сдаетесь своему реальному противнику. Странные
люди.