[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пт Апр 28 20:05:36 MSD 2006

On Fri, 28 Apr 2006 20:51:11 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> да нет, не только в этом дело. я именно о нагнетании - вот представь,
> я приеду в москву и буду рассказывать: 'да чечены достали уже,
> давайте сровняем с землей эту чечню, сколько можно, понаехали тут'.
> громко. и без этого нету особой любви к ЛКН ни у кого - но при
> желании можно организовать истерический патриотизм.

В каком объёме ты его сможешь организовать, вот в чём вопрос. В Москве
и без тебя достаточно как тех, кто предлагает сровнять с землёй Чечню,
так и тех, кто популярно и доходчиво объясняет, почему этого делать
нельзя.

Истерический патриотизм не нужно организовывать - он и так существует.
Но нишу занимает маргинальную.

Нагнетают сейчас главным образом истерику по поводу "русского фашизма".
Больше вроде явного ничего нет.

И вообще Москва для таких экспериментов не самое удачное место.

--
Удачи.
Александр.