[room] Мама, мама, что я буду делать...

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Пт Апр 28 19:50:47 MSD 2006

On Fri, 28 Apr 2006 20:33:12 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> не любые, но можно. см. ИНН.

Что такое ИНН?

Вот, к примеру, я с детства знаю, что НАТО враг моей страны и,
соответственно, мой тоже (ну, воспитали меня так). Всё, что я видел до
сих пор в связи с НАТО, только способствовало утверждению меня в такой
точке зрения на... Что, по-твоему, мне нужно показывать по ящику
(которого я, между прочим, не смотрю), чтобы моя точка зрения на НАТО
хоть чуть-чуть изменилась в лучшую сторону?

--
Удачи.
Александр.