[room] ?Ау Бпэ яЦтуэ? :- \

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 28 16:01:10 MSD 2006

> Виктор Плюснин wrote:
>  > Вы же к ней присоединяетесь (в смысле НАТО)! Значит, всё же идеал? :-)
> а если ставить вопрос - 'куда присоединяться'? значит, по-вашему россия
> идеал? :-)

Во-вторых, конечно же, Россия не является идеалом даже для меня, так как я (изнутри её) прекрасно вижу, что (и на что) надо в ней менять, но она и не является ни чем-то, что надо "до основания, а затем...", ни (с моей точки зрения) чьим-либо врагом (кроме, иногда, себя, но это немного другой вопрос). Это просто большая страна, у которой есть слишком (по мнению многих) многое...

Во-первых, а оно (к кому-либо присоединяться) Вам так сильно надо? Вы, что, на самом деле считаете, что для одной из крупнейших стран Европы так сильно надо под кого бы то ни стало ложиться, потому что иначе она абсолютно нежизнеспособна? Да, я понимаю, что Украина - это не Швейцария, которой, по большому счёту, пофиг на всяческие объединения - она и в ООН, если не путаю, вошла очень недавно, но ведь это ж и совсем не Люксембург, который немцы оба раза захватывали попутно с соседями, не очень различая, где же он находится...

с уважением,
Виктор Плюснин
PS Я отвечаю медленно не потому, что тормоз. Просто времени не всегда хватает (надо ж иногда и жене помогать малыша нянчить)