[room] [devel] q: updates/2.4

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_tepkom=2Eru?=
Чт Апр 27 14:42:53 MSD 2006

On Thu, 27 Apr 2006 12:52:51 +0300
Igor Zubkov <icesik на mail.ru> wrote:

> Посмотрев на Compact 3.0 - я согласен. Он был нужен только ООО Альтлинукс и
> ЕМТ. Ляпы в дистрибутиве на ровном месте (и мои тоже) которых можно было
> избежать при более активном тестирование, но т.к. он не нужен комьюнити...

  Брошу и свои пять копеек =).
  (Как северный поэт: "что вижу, то пою")

  Дистрибутив Compact 3.0 лично мне пригодился в следующих случаях:

1) Показывать, чего нового в ALTLinux. У нас многие интересуются
   Линуксом, в том числе Ubuntu, Knoppix и др. Так что
   дистрибутив на 9Gb, к тому же и LiveDVD, оказался весьма
   востребованным.

2) Поставить Линукс на ноутбук Asus A7J. Мастер 2.4 туда встал
   с большим скрипом, и только после того, как я загрузил
   LiveDVD и сравнил lsmod =). Compact 3.0 встал легко и сразу.
   Конечно, в нём присутствуют не все свежие драйвера, но это
   поправимо.

> У меня в хозяйстве нет ни одной машины с Master 2.4 или Compact 3.0. Только
> Сизиф. По этой причине я не сделал ни одного бекпорта. Мне их не где делать и
> не где тестировать.

  А у меня - напротив: везде Мастер 2.4, и недостающее я собираю
  в бэкпорты.

--
 Григорий Баталов,
 программист