[room] ?Ау Бпэ яЦтуэ? :- \

Виктор Плюснин =?iso-8859-1?q?vp99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 26 17:33:45 MSD 2006

> пожалуй да. Вы не кивайте на америку, нет там идеала :)

А где же он есть? И почему на все попытки (хотя бы намёками) привлечь внимание к тому, что в "локомотиве демократии" всё ещё хуже, чем в России мне пгостоянно затыкают рот указанием, что "Америка - это не наш идеал". Вы же к ней присоединяетесь (в смысле НАТО)! Значит, всё же идеал? :-)

Кстати, Европа, как идеал демократии тоже слабо тянет. Нужен пример? - Легко.
(самое вопиющее, на мой взгляд, из последнего, что помню) При расширении ЕС с 15 до 25 членов должно было быть получено одобрение всех 15. В этой связи, в Ирландии пришлось проводить 2 (два) референдума, так как результаты первого оказались "неправильными"...
(кстати, первая озвученная - сам слышал по Евроньюсу - реакция большинства французских политиков на итог французского референдума по европейской конституции была "сейчас всё объясним народу и проведём новый референдум", но Ширак, видимо, испугался, что весёлые галлы могут его смести за такое)

Так где ж будем искать идеал? В голове? Так это, как раз, уже проходило неоднократно, только результаты получались какими-то странными (Наполеон, Сталин, Пол Пот, Дж.Буш мл. и т.п.)
(В предыдущей фразе автор не хотел никоим образом оскорбить тех, кто считает вышеозначенных людей сверхчеловеками, просто, Великая Французкая революцию, Великая октябрьская революция, революция в Камбодже и Декларация независимости, на его взгляд, не имели в виду установление режимов власти вышеуказанных лиц в тех странах, где они/он правили/правит) :-)

с уважением,
Виктор Плюснин