[room] О Свободе без компромиссов

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Апр 25 23:04:08 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 20:40:23 +0300, Nick S. Grechukh wrote:

> все равно не ведусь, ибо у меня тоже :)

Поздравляю, коллега.

> :) ты понял, о чем я? есть фраза Гете, сказанная одному настойчивому
> поклоннику на вопрос о 'смысле' фауста. фраза звучала так: 'если
> можно было выразить коротко - я бы так и написал'.

Э-э-э... к "смыслу" ведёт много дверей. Типа, это вроде бы известно.
Но... если ты уже прошёл в одну из них, зачем возвращаться, чтобы
пройти в другую? Только для того, чтобы убедиться, что она ведёт туда
же? Или чтобы насладиться её изысканными формами? Или ещё для чего?

>   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> да, это бывает. ну тогда поясни подчеркнутое - ведь твой "цитосоциум"
> решает.

Я для них Бог.

> а) личность != обществу, это и так понятно.
> б) интересы личности != интересам общества, это тоже и так понятно.
> в) в случае противоречия интересы общества имеют большее значение,
> поскольку затрагивают много личностей - это _тоже_ и так понятно, но
> абсолютно неприменимо на практике (почему, пояснять?)

Поясни.
Дело в том, что в данном случае вопрос применимо/неприменимо не стоит.
Если начинают доминировать интересы личности, общество не выживает.
Никакие законодательные меры тут не помогут, потому что это закон
природы.

> с чем споришь-то?

Я не спорю.
Я поясняю свою позицию. Спорить я не могу.

--
Удачи.
Александр.