[room] О Свободе без компромиссов

Alexander Galynsky =?iso-8859-1?q?alexga_=CE=C1_savby=2Eru?=
Вт Апр 25 20:33:08 MSD 2006

On Tue, 25 Apr 2006 20:36:31 +0600, hozzzar wrote:

> Вы что, не понимаете?!

Что я не понимаю?
Если я понимаю точку зрения любого человека, пишущего в рассылку на
подобные темы, по какому принципу я должен выбирать "правильную" точку
зрения?

> Нет никакой свободы. Просто _нет_. Да, собственно, ее и не может
> быть.

Нет того, что _вы_ _называете_ "свободой". Запросто.

> Мы вольны выбирать из того, что дают, а не из того, чего
> хочеЦЦа. :-\  -- всего-то.

Дают гораздо больше, чем человек в состоянии освоить в течение жизни.

> Свободы нет и быть не может -- есть дисциплина.

Дисциплине противоречит не свобода, а анархия.

> [Боян] -- но октябрьский переворот не так ли был произведен?!

Нет, не так.

--
Удачи.
Александр.