[room] Все там будем? :-\

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Апр 25 19:04:38 MSD 2006

hozzzar wrote:
> Ай, зохен вэй! Пся крев! Оп твою муть!
> Вы что -- трехлетний ребенок?! И до сих пор всерьез полагаете,
> что "цель оправдывает средства"?!!!!!!!!!!!!!
при чем тут?

> Я, наверное, что-то пропустил -- что есть МХГ?
понятно. а вы о чем вообще? :)

> Имелась в виду сайентологическая церковь, и я полагал, что вы
> поймете.
нет, это вы не поняли. почему какая бы то ни была церковь должна
наказывать? и почему вас возмущает что 'не опасаясь наказания церкви
может..', как будто незаконные действия не подпадают под общую юрисдикцию?