[room] Все там будем? :-\

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?gns_=CE=C1_tpway=2Ecom?=
Вт Апр 25 18:40:37 MSD 2006

hozzzar wrote:
> Это плохо. "Волк в овечьей шкуре" -- помните?
нет, заявленные цели - сами по себе - плохие?

> Шлеп меня в грязь -- это еще хуже. Сайентологи всегда славились
> своим умением подменять общепринятые понятия.
ну так фтопку их. а причем тут МХГ?

> Пример? Вуаля --
примеры 'плохой сайентологии'? так они мудаки, я и сам знаю. но вторую
часть утверждения тоже надо доказать - что московская хельсинская группа
  == продажная девка сайентологии.

> "честная игра" -- Любой сайентолог,
 > не опасаясь наказания церкви,
	^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

а почему церковь должна наказывать? есть специальные государственные
службы, они так и называются - органы охраны правопорядка.

> подавать на них в суд,
конечно можно. и выиграть либо проиграть суд - тоже можно.

> http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news002.htm
> http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news021.htm
> http://iriney.vinchi.ru/sects/sientol/news024.htm
> http://usatruth.by.ru/saentologija2.htm
чего только не напишут... что, конечно, не означает белости и пушистости
сайентологов/дианетиков.