[room] Master или Compact

Вт Апр 25 11:21:23 MSD 2006

Вадим Илларионов пишет:

> А можно ссылочки на альтернативные прошивки привести?

<http://mcmcc.bat.ru/dlinkt/> -- я на них с форума D-Link вышел. (Но
используемой мной -- там уже нет.)

> можно.
> xml-конфиг у меня одной строкой получается, и редактировать его - мама, не
> горюй...

  Если порезать на строки -- то давольно удобно. (Резал спомощью awk.
Каким миенно скрипром -- уже непомню.) Если недобовлять лишних
пробелов/табуляций -- модем жрёт конфиг нормально (если добывить отступы
-- крышу сносит).

> Да и запись оного xml-а обратно в железяку (тут же после снятия!) приводит к
> таким результатам - закачаешься. Возможно, 05-таки, дело в версии прошивки
> и в её "безальтернативности".

PS: Подробности того, что у меня получилось -- сдесь:
<http://solo-oboroten.livejournal.com/57050.html>

--

С уважением. Алексей.