[room] Удаленная отладка глюков

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 25 01:06:01 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:

> У вас исходники есть? Поставьте в нужные места printf-ы, которые
> помогут узнать в чем дело, перекомпилируйте и отошлите пользователю.

Хм, именно это я и сделал. "Подробное логирование действий программы
показывает, что перестаёт вызываться call-back функция обслуживания
звука в SDL."

Call-back функция на то и call-back функция, что она после регистрации
вызывается автоматически SDL библиотекой. Вывод лог-сообщения внутри
этой функции я сделал, но этот вывод только показывает момент,
когда функция вызываться перестала (сообщения перестали печататься).

Так как зарегистрированную call-back функцию вызывает библиотека SDL,
я не могу поставить в нужные места лог-сообщения, хотя бы потому,
что SDL у товарища уже собрана и входит в его дистрибутив.

Нужно понять - кто портит память, или искривляет стек, или вообще что
происходит.. Блин, лучше б был Segmentation Fault, с ним проще.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru