[room] Удаленная отладка глюков

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 24 23:47:39 MSD 2006

Damir Shayhutdinov пишет:
> В принципе можно организовать удаленную отладку (через gdbserver).
> Только не уверен что это поможет.

Не поможет точно, потому что у товарища win модем,
настроть - пользователю нереально. Да и гемора много - отключить
фаирволл iptables или что у него там, поставить дебагер, настроить
dbgserver... Пользователь это ни в жизнь не сделает.

Уже думал может дамп поможет - но дамп надо брать в момент ошибки,
а ошибки как таковой нет. Определить момент ошибки можно
только примерно - когда call-back функция перестала в лог писать
сообщения.

--
Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru