[room] Все там будем? :-\

Пн Апр 24 18:30:27 MSD 2006

On Mon, Apr 24, 2006 at 11:27:18AM +0300, Yura Kalinichenko wrote:

YK> И много преступлений по отношению к коренным жителям совершили студенты
YK> из Африки ?

Сейчас идет ответная реакция общество на то, что если студент Африки
кого-то убьет это будет властями расцениваться как нечто гораздо менее
важное, чем если убьют студента Африки.

YK> Интересно, кого пытался изнасиловать армянин, зарезанный бритоголовыми в
YK> московском метро в прошедшую пасхальную (!) ночь ?

Я повторюсь -- лично конкретные люди, часто являются невиновными. При том,
сработал естественный механизм самосохранения в обществе. Который можно и
нужно было предугадать, и _властям_ не совершать действий, которые к этому
привели.

YK> Извините, это бред. Трудовая миграция - абсолютно нормальное явление во
YK> всем мире. И тем не менее, не слышал, чтобы, скажем, в таких нелюбимых
YK> вами Штатах, вырезали русских мигрантов, мотивируя это преступлениями
YK> русской мафии.

Прочитайте, пожалуйста, первое слово в процитированом выше куске. Это
которое "излишнее", и извинитесь за слово "бред", так как вы ответили на
свои вымыслы а не мое письмо.

В США трудовая миграция подчиняется достаточно жестким законам. Именно
потому, что в противном случае (если бы это законодательство было бы столь
мягким как в России). И в США не пустят из России кого попало.